Россия, г. Пермь, ул. Газеты «Звезда», 38-Б На карте
Бронирование гостиницы: +7 (342) 220-68-08

Правила пользования залами
ru en

Услуги нашего отеля

Гостиница «City Star»
Хит месяца
2500
руб./сутки

Бесплатный WIFi

Организация мероприятий

Правила пользования конференц-залом отеля «New Star

  1. В случае подтверждения бронирования, Заказчику выставляется счёт на аренду зала. Счёт при безналичном расчёте должен быть оплачен не позднее 1 рабочего дня до даты проведения мероприятия.
  2. Минимальный расчетный период при наличной оплате за услуги конференц-зала 1 час до начала мероприятия.
  3. Заказчик имеет право на скидку в том случае, если он пользуется услугами не менее 3-х раз в месяц или по разрешению администрации гостиницы.
  4. Все вопросы, связанные с проведением мероприятия оговариваются заранее. Заказчик должен своевременно предоставлять информацию, необходимую для оказания услуг.
  5. Технический час включает в себя 30 минут до проведения мероприятия и 30 минут после его окончания и используется только для подготовки помещения к работе и уборки его после проведения мероприятия. В случае использования этого времени не по назначению (продолжение конференции) это время оплачивается согласно установленным тарифам.
  6. В случае использования оборудования, принадлежащего Заказчику, администрация гостиницы не несет ответственности за качество проведения конференции, а также за совместимость оборудования Заказчика с оборудованием, принадлежащим Исполнителю.
  7. Заказчик не имеет права вывешивать рекламные указатели о проведении конференции на территории гостиницы, без предварительного согласования с менеджером.
  8. Питание гостей производится только в специально отведенной зоне для кофе-брейков.
  9. Заказчик несет ответственность за сохранность оборудования конференц-зала и не имеет право оставлять конференц-зал, не предупредив менеджера.
  10. Заказчик обязан соблюдать правила пожарной и технической безопасности на территории гостиницы.
  11. За сохранность имущества Заказчика менеджер ответственности не несет.
  12. По окончании конференции Заказчик должен известить менеджера и сдать конференц-зал в надлежащем виде, а менеджер должен произвести окончательный расчет по дополнительным услугам и принять конференц-зал. При отсутствии менеджера, конференц-зал принимает администратор гостиницы.
  13. В случае повреждения или утраты имущества конференц-зала Заказчик должен возместить стоимость нанесенного материального ущерба в соответствии с актом о порче имущества и чеком.
  14. Администрация гостиницы вправе отменить конференцию, если Заказчик не предоставил документ об оплате или отказывается оплачивать услуги (в сроки, оговоренные в Договоре оказания услуг по предоставлению конференц-зала).
  15. Администрация гостинцы вправе потребовать прекращения конференции в случае недостойного поведения Заказчика, грубости с его стороны и несоблюдения правил пользования конференц-залом.
  16. Минимальный промежуток между конференциями 1 час.
  17. Администрация гостиницы не несет ответственность за форс-мажорные обстоятельства (центральное отключение воды, света и т.д.), произошедшие не по вине администрации или персонала гостиницы.

Скачать правила